ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
➡️Для физических лиц
Условия возврата или обмена товара надлежащего качества.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- полностью сохранен товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы эксплуатации товара;
- упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем интернет-магазине (онлайн-чек или номер заказа).
Покупатель обязан вернуть товар по адресу оговоренному с Продавцом в устной или письменной форме. Покупатель возвращает товар Продавцу за свой счет, при условие если товар исправный. Если товар неисправный возврат осуществляется на счет Продавца.
Скачать бланк заявления на возврат средств скачать здесь.
Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней.
Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества.
Если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей.
➡️Для юридических лиц
Покупатель может обменять купленный товар на аналогичный товар или вернуть деньги, если товар оказался нерабочим или сломался в течение 5 дней после начала использования. При этом сам товар и упаковка должны быть целыми и иметь полный комплект аксессуаров.
Информация для возврата или замене товара
Если у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефону +7 (931) 204-95-66 или сообщите нам на почту hubvision@yandex.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».
В письме укажите:
1. Причину возврата или замены
2. № счета и дату покупки
3. Свою контактную информацию
При возврате товара денежные средства возвращаются тем способом, которым были внесены:
- если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту;
- если делали банковский перевод – деньги вернутся на ваш банковский счет.
Стандартный срок гарантии на товар представленный в нашем интернет-магазине составляет 3 месяца с даты приобретения товара или его получения. Если вы получили товар с дефектом, или в процессе эксплуатации возникла поломка, мы вернём деньги или поменяем товар на новый в течение всего гарантийного срока. Обратную доставку и замену неисправного товара по гарантии мы полностью берём на себя.
Условия возврата или обмена товара надлежащего качества.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- полностью сохранен товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы эксплуатации товара;
- упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем интернет-магазине (онлайн-чек или номер заказа).
Покупатель обязан вернуть товар по адресу оговоренному с Продавцом в устной или письменной форме. Покупатель возвращает товар Продавцу за свой счет, при условие если товар исправный. Если товар неисправный возврат осуществляется на счет Продавца.
Скачать бланк заявления на возврат средств скачать здесь.
Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней.
Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества.
Если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей.
➡️Для юридических лиц
Покупатель может обменять купленный товар на аналогичный товар или вернуть деньги, если товар оказался нерабочим или сломался в течение 5 дней после начала использования. При этом сам товар и упаковка должны быть целыми и иметь полный комплект аксессуаров.
Информация для возврата или замене товара
Если у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефону +7 (931) 204-95-66 или сообщите нам на почту hubvision@yandex.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».
В письме укажите:
1. Причину возврата или замены
2. № счета и дату покупки
3. Свою контактную информацию
При возврате товара денежные средства возвращаются тем способом, которым были внесены:
- если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту;
- если делали банковский перевод – деньги вернутся на ваш банковский счет.
Стандартный срок гарантии на товар представленный в нашем интернет-магазине составляет 3 месяца с даты приобретения товара или его получения. Если вы получили товар с дефектом, или в процессе эксплуатации возникла поломка, мы вернём деньги или поменяем товар на новый в течение всего гарантийного срока. Обратную доставку и замену неисправного товара по гарантии мы полностью берём на себя.